Почему-то в обществе распространилось мнение, что ошибки - это плохо и их нужно избегать. Но уже давно показано, что ошибки являются необходимым элементом обучения и, если их постоянно избегать, то сильно сужается простор для экспериментов и творчества. На ошибках учиться надо, а не избегать их. Эта статья расскажет о 10 способах, как система образования наказывает за ошибки и заставляет их избегать, а также, почему это неправильный подход.

Подробнее...

Мы уже несколько раз рассказывали об особенностях школьного образования в Финляндии, разоблачали мифы о нём и обсуждали его проблемы. Сегодня представляем вашему вниманию инфографику о школьном образовании в Финляндии, которая расскажет в чём особенность финских школ. 

Подробнее...

Центр Digital October анонсировал партнерство с крупным онлайн-ресурсом для дистанционного обучения Coursera. Как отмечает директор образовательных программ DO Юлия Лесникова: «Обе площадки – нашу московскую и глобально-виртуальную – отличает то, что здесь хорошие люди и хороший контент находят друг друга».

Объявление о начале сотрудничества решено было приурочить к лекции преподавателя бизнес-школы Уортона и Coursera Кевина Вербаха на проекте Knowledge Stream, прошедшей в Digital October 9 апреля.

Coursera  MOOC  
Подробнее...

В наше время преподавателям остается только гадать: читают их студенты учебники или же воздерживаются – таково мнение профессоров из Техасского университета A&M. Они не могут понять – то ли студенты пропускают некоторые страницы и не считают нужным делать конспекты, то ли вообще не берут учебник в руки.

«Это что-то вроде Большого Брата, только с добрыми намерениями», - говорит декан школы бизнеса Трейси Харли. Преподаватели университета больше не желают быть ясновидящими или заглядывать студентам через плечо. Вместе со своими коллегами из восьми колледжей они тестируют новую технологию из Силиконовой долины – CourseSmart; она позволит отслеживать изучение студентами цифровых учебников.

Подробнее...

За текущую неделю наш каталог пополнился десятью новыми ресурсами: 7 MOOC'ов и площадок с курсами, сайт с учебными материалами, онлайн-учебное заведение и сервис для самообучения и самопроверки.

MOOC  
Подробнее...

Краткое описание рекомендаций, изложенных в видео:

  1. Научитесь ориентироваться в материалах курса, времени дополнительных занятий и др.
  2. Заявите в Интернете, что вы занимаетесь в MOOC и делитесь своим опытом, например, в форме блога.
  3. Знакомьтесь и общайтесь с другими студентами по курсу. Возможно, наибольшая ценность от MOOC – это общение людей в рамках курса.
  4. Найдите для себя группу людей, которые разделяют ваше мнение и интерес в отношении изучаемого предмета.
  5. Сфокусируйтесь – задумайтесь, зачем вы участвуете в MOOC? Чего вы хотите добиться? Получить оценку? Пополнить знания? Решить какую-либо проблему из реальной жизни?

Популярность образовательного проекта Coursera растет с каждым днем. Но если раньше проект предлагал только бесплатные онлайн-курсы, то теперь он еще и зарабатывает деньги.

По словам соучредителей, за 1 квартал 2013 года - после того, как Coursera ввела плату за сертификаты обучения - ее доход составил 220 тыс. долларов; деньги также поступают от сотрудничества с Amazon.com, в рамках которого преподаватели предлагают студентам к прочтению те или иные книги.

Компания была основана осенью 2011 года профессорами Стэнфордского университета Дафной Келлер и Эндрю Нг. В проекте зарегистрированы 3,2 млн пользователей, причем 700 тыс. из них стали участниками Coursera уже в этом году. «Наши доходы будут только расти», - заявила соучредитель Coursera Дафна Келлер.

Подробнее...

Применение современных технологий в процессе обучения - уже не редкость, но есть много способов делать это эффективно и не очень эффективно. От избранных способов использования технологий в образовании будет зависеть, станут ли они естественной и осмысленной частью образовательного процесса. Представляем вам 12 отличий простого использования технологий от их интеграции в обучение.

Подробнее...

Итак, вы встречаете так много технических терминов, что вам становится сложно провести точные границы между ними? Мы разделяем ваше замешательство и считаем необходимым предложить перечень основных и наиболее популярных образовательных концепций, связанных с информационными технологиями. Приведенный ниже список – это простая попытка помочь вам составить более полную картину того, что представляют собой эти понятия, проводя между ними достаточно четкую границу.

Подробнее...

Краткое содержание публикации "How Teachers Are Using Blended Learning Right Now":

Основной вывод из предлагаемой заметки следующий: учителя желают работать с удобным и простым инструментарием системы управления обучением (англ. lms - learning management system) для организации смешанного обучения.

Наибольшей популярностью пользуются онлайн-оценивание (эл журнал) и онлайн-доступ к учебным материалам/ссылкам на другие ресурсы.

Интересна инфографика, обобщающая результаты мониторинга:

  • растет число приложений, скачанных учителями на свои мобильные устройства,
  • учителя признают, что за счет использования ИКТ-технологий повысился уровень ученических умений и навыков (не уточняется каких именно),
  • учителя охотно обращаются к опыту коллег и постепенно включают онлайн-компонент в образовательный процесс. 

Какой основной вывод можно сделать. Школе необходимо обеспечить систему тьюторской информационной и методической поддержки для учителей, начинающих работать в моделях смешанного обучения.

 

Источник: http://elatypova.tumblr.com/

 
 
 

 все публикации

 новинки каталога

Рейтинг@Mail.ru