Технологии, несомненно, меняют образование. В этом аспекте западное образование, особенно американское, значительно опережает отечественное. Но даже в США не все технологии приживаются достаточно хорошо. Компания Enterasys провела в 2012 года опрос в дошкольных и школьных образовательных учреждениях с целью выяснить, насколько быстро они переходят к современным подходам в образовании и насколько хорошо у них это получается. Хотя исследование сосредоточено на аспектах, связанных с бизнесом Enterasys (построением сетевой инфраструктуры), оно, тем не менее, раскрывает интересные тенденции.

 

 

Используете ли вы цифровые книги в вашей школе?

  • 42,5% - нет планов по переходу к цифровым книгам;
  • 36,5% - планируем перейти в течение 3-12 месяцев;
  • 21% - используем электронные книги уже сейчас.


Более чем 37% сказали, что они планируют перейти на использование только цифровых книг в ближайшем будущем (от 1 до 5 лет).

В рамках вашей текущей сетевой инфраструктуры, можете ли вы перейти на цифровые книги?

  • 73,7% - возможно или со сложностями;
  • 26,3% - да, легко.


Насколько хорошо ваша сетевая инфраструктура справляется с использованием видео на занятиях?

  • 50% - удовлетворительно с расчётом на ближайшее будущее;
  • 45% - неудовлетворительно даже для текущих и ближайших потребностей;
  • 5% - не уверены.

Проводите ли вы мониторинг сетевой активности и доступа в интернет студентов?

В соответствии с приказом 11-125 Федеральной Комиссии по Связи США политика интернет-безопасности должна "... включать мониторинг онлайн активности учеников младших классов ..."

  • 84% - могут проводить мониторинг;
  • 9% - не знают;
  • 7% - ещё не способны проводить мониторинг студенческой активности.

Возможно ли в рамках текущей инфраструктуры варьировать доступ студентов к сети в зависимости от таких факторов, как уровень оценок?

  • 27% - невозможно или затруднительно;
  • 16% - не знают.


Кто использует онлайн-проверку знаний?

  • 76,4% - уже сейчас используют онлайн-проверку;
  • 16,3% - планируют начать использовать в ближайшие 3-12 месяца;
  • 6,3% - не планируют использовать онлайн-проверку.


46% школ планируют перейти полностью на онлайн-проверку знаний посредством тестов в ближайшие 5 лет.

Возможно ли в рамках текущей инфраструктуры перейти на онлайн-проверку знаний?
15% - невозможно или затруднительно.

Планирует ли ваша школа ввести использование модели "перевёрнутого обучения" (flipped classroom)?

43% уже используют или планируют попробовать модель "перевёрнутого обучения".

В течение ближайших 5 лет 13% опрошенных планируют полностью ввести модель "перевёрнутого обучения".

Возможно ли в рамках текущей сетевой инфраструктуры перейти на модель "перевёрнутого обучения"?

  • 38,9% - не знают;
  • 34,2% - может быть;
  • 14,1% - невозможно;
  • 12,8% - да, возможно.


Когда социальные медиа начнут использовать на занятиях для образовательных целей?

  • 33% - уже используют.
  • 18% - в течение 3-12 месяцев.


Какие социальные платформы вы планируете использовать в вашей школе?

  • 32% - Google+
  • 30% - Facebook
  • 26% - Twitter
  • 20% - Pinterest
  • 9% - Gaggle
  • 4% - Edmodo
  • 2% - StumbleUpon
  • 2% - Schoology

Источник: http://studentforce.wordpress.com/2012/11/23/adoption-rates-of-new-teaching-trends/



 
 
 

 все публикации

 новинки каталога

Рейтинг@Mail.ru