Исследования показывают, что современные студенты не только меньше учатся, но и получают более высокие оценки. Это явление широко обсуждается: сколько на самом деле учатся студенты и чему? Приведённая ниже инфографика покажет, что на самом деле происходит в области образования в последние десятилетия.

 

 

Уменьшение затрат времени на учёбу

Среднее количество часов, которые тратятся на обучение уменьшилось почти на 50% по сравнению с 1960-и годами.

1961 - 5,7 часов в день.

2003 - 3,9 часов в день.

 

Другая статистика:

  • 36% студентов сказали, что тратят на учёбу меньше, чем 5 часов в неделю. Эти студенты имеют средний балл - 3,16.

  • Исследование, в котором приняли участие студенты различных школ, проведённос с осени 2005 года по весну 2009 показало, что:

    • В первые 2 года 45% студентов не показали значительного улучшения в навыках по критическому мышлению, сложным логическим построениям и навыкам коммуникации.
    • По истечении этих четырёх лет, 36% студентов всё равно не показали значительных улучшений по данным параметрам.

 

Сколько часов студенты тратят на учёбу

Среднее количество часов в день, которые тратят старшеклассники на различные предметы:

  1. Архитектура - 3,4

  2. Прикладная химия (Chemical Enginering) - 3,1 

  3. Физика - 2,8

  4. Искусство - 2,6

  5. Химия - 2,6

  6. Медсестринское дело - 2,6

  7. Музыка - 2,5

  8. Биология - 2,4

  9. Математика - 2,3

  10. Философия - 2,3

  11. Театр - 2,3

  12. Антропология - 2,3

  13. Английский - 2,3

  14. Базовое образование - 2,2

  15. Бухгалтерский учёт - 2,2

  16. Экономика - 2,1

  17. История - 2,1

  18. Информатика - 2,1

  19. Политические науки - 2,1

  20. Психология - 2

  21. Социология - 2

  22. Финансы - 1,9

  23. Управление бизнесом - 1,9

  24. Журналистика - 1,8

  25. Навыки общения - 1,8

  26. Маркетинг - 1,7

  27. Физическая культура - 1,7

  28. Исследования досуга (Leisure Studies) - 1,6

  29. Разговорная речь - 1,5

 

Взгляд на инфляцию оценок

В течение нескольких десятилетий, самой распространённой оценкой была B (российский аналог - 4). Это изменилось приблизительно в 1998 году, когда A (российский аналог - 5) стала самой распространённой.

Распределение оценок (с течением времени)

К концу 2000 года оценки A и B составляли 73 процента от всех оценок в государственных колледжах и 86% в частных.

Исследователи полагают, что инфляция оценок началась в 1960-х и 1970-х годах, потому что низкие оценки могла означать, что молодого мужчину отправят на войну во Вьетнам.

Так же есть корреляция между инфляцией оценок и тем, как студенты оценивают преподавателей: профессора, которые ставят более высокие оценки, получают более высокие рейтинги.

 

Почему происходят это происходит?

  • Критики говорят, что колледжи и студенты стали ленивее.

  • Некоторые утверждают, что современная культура в колледжах отвлекает студентов и вознаграждает получение высоких оценок минимальными усилиями.

  • Другие говорят, что студенты заняты как всегда, но обязательства, как работа, поглощают их время и внимание.

  • Современные технологии также позволяют студентам более эффективно проводить исследования и готовить письменные домашние задания.

 

Источник: http://edtechtimes.com/2012/08/28/lazy-students-and-grade-inflation-infographic/



 
 
 

 все публикации

 новинки каталога

Рейтинг@Mail.ru