Педагоги-методисты быстро ухватили суть онлайн-игры Minecraft, симулятора, в котором игроки строят здания и создают новые цивилизации, и решили поставить игровой мир популярной компьютерной стратегии на службу образованию. Преподаватели перестали заклинать студентов не играть в Minecraft. Сегодня педагоги-теоретики всерьез занимаются разработкой методик по использованию игрового опыта в улучшении качества обучения студентов.

Джоэль Левин — учитель информатики в нью-йоркской частной школе. Его вклад в использование Minecraft в классной комнате заключается в открытии компании TeacherGaming LLC, разработавшей MinecraftEdu — версию игрового феномена мирового уровня, созданную специально для обучения в игровой форме. К декабрю 2012 года MinecraftEdu уже стала частью учебного плана почти 1000 американских школ и обязательным элементом программы еще одной шведской школы.

Подробнее...

Маунтин-Вью, Калифорния - В августе, спустя четыре месяца после того как Дафна Келлер и Эндрю Нг запустили программу интернет-образования Coursera, ее бесплатные курсы привлекли миллионы пользователей, становясь популярнее, чем Facebook или Twitter.

Подробнее...

Стэнфордский университет привлек внимание общественности к онлайн-образованию, когда пара известных профессоров мотивировала более 150 000 студентов со всего мира зарегистрироваться на правах вольнослушателей на курсах по искусственному интеллекту.

Это предприятие, тем не менее, очень мало говорит о роли, которую онлайн-курсы могут сыграть, став частью стандартной программы обучения. Руководители колледжей, мечтающие применить подобную стратегию для обучения, к примеру, основной лексике английского языка, столкнутся как минимум с двумя серьезными проблемами.

Подробнее...

Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. 

Подробнее...

Студентам уже нередко предлагаются бесплатные материалы в режиме онлайн. Какой может стать онлайн-система обучения стоимостью в триллионы долларов?

Если бы вас попросили назвать наиболее важную инновацию в транспортной сфере за последние 200 лет, вы могли бы вспомнить изобретение двигателя внутреннего сгорания, зарождение воздухоплавания, конвейер и модель «Т» Генри Форда, даже изобретение велосипеда. Список можно продолжить. Теперь вопрос: можете назвать основную инновацию в системе образования за последние столетия?

Не можете? Не беда — никто не может. Этот безответный вопрос задает всем Анант Агарвал, ученый, специализирующийся на компьютерных технологиях, возглавивший в этом году шестидесятимиллионный проект edX — совместную попытку MIT и Гарварда создать систему бесплатного онлайн-обучения для всех желающих. С точки зрения Ананта, вклад новейших технологий в образовательный процесс пока минимален.

Подробнее...

POKEDU – это новая игровая методика с применением колоды покерных карт. Метод использует основные правила игры в покер, основанные на четырех карточных мастях. С помощью этих специальных карт можно играть в классический покер, а также в многочисленные популярные семейные и молодёжные игры: дро-покер, техасский покер и другие, любимые многими, игры.

В рамках этого формата может быть реализован любой учебный предмет. Есть колоды, которые используют последовательно упорядоченные факты, к примеру, исторические: очерёдность президентов Америки, таблица Менделеева, разделы Библии и т.д. Упорядоченные факты распределяются по карточным мастям и игрокам предоставляется свобода в выборе покерной игры. Это могут быть такие разновидности покера, как «Джин», «Дама» или «Bidwist». Могут использоваться и правила классического покера с применением покерных фишек.

Подробнее...

Игра Minecraft зарекомендовала себя как один из приятных сюрпризов в методике игрового обучения. Уже существуя в некоторых школах как социальный инструмент и урок римской истории, разработанная в Швеции игра, построенная на принципе блочного строительного монтажа, проложила себе дорогу в обязательную программу одной из школ Стокгольма.

Школа Виктора Ридберга в Стокгольме сделала Minecraft частью обязательной программы примерно для 180 учащихся. Новое дополнение к школьному расписанию появилось с проведением здесь международных соревнований под названием «Город будущего», помогающим учащихся постигать основы городского инженерно-строительного искусства. Ученики, получающие уроки Minecraft учатся создавать виртуальные миры, с собственными энергетическими сетями, системами водоснабжения и другими проектами, связанными с городским планированием и инфраструктурой.

Подробнее...

Всё возрастающая роль образования в интернете способна создать для студентов новые возможности обучения. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества. В режиме оффлайн преподаватели могут без особых усилий управлять студенческими сообществами с поддержанием кодекса чести и присматривать за студентами во время экзаменов. Однако в режиме онлайн экзаменуемые способны легко воспользоваться системой наподобие "Ответов Google" (Google Answers), попросить о помощи друзей, или даже использовать других людей во время процесса сдачи тестов.

За последние несколько лет традиционные учебные заведения перевели часть своих курсов и экзаменов в интернет: такие учреждения всё чаще применяют высокотехнологичные инструменты для борьбы с мошенничеством. За прошедший год системы образования, подразумевающие обучение исключительно посредством интернета, развивались особенно быстрыми темпами - речь идёт о таких образовательных платформах, как Coursera, Udacity, edX, 2U и других. Так как эти программы укрепляют связи с традиционными университетами, а их курсы получают всё большее признание, то удостовериться в честности таких курсов - необходимая задача.

На этой неделе, к примеру, образовательная платформа Coursera объявила о том, что некоторые из её курсов пройдут проверку, цель которой - определить, соответствуют ли они репутации курсов обыкновенного колледжа. Представители Coursera заявили о своих планах об использовании удалённых технологий обеспечения проверки личности студентов. Такие технологии помогут удостовериться в том, что студенческие работы действительно являются подлинными. Платформы Udacity и edX начали сотрудничество с тестовыми центрами Pearson: теперь студенты могут сдавать экзамены в режиме оффлайн в присутствии проверяющего наблюдателя. В то же время, программа edX подтвердила, что рассматривает и другие методы пресечения студенческого онлайн мошенничества.

Ни одна из методик не является на 100 процентов надёжной, однако существуют пять высокотехнологичных инструментов - цифровых образовательных платформ, которые можно использовать для обеспечения студенческой честности.

Подробнее...

Смартфоны и планшетные компьютеры в корне изменяют способ приобретения нами знаний, позволяя получать доступ к неограниченной информации в любое время. Мы получаем удовольствие от возможности моментального получения доступа к различной информации: от необычных уроков кулинарии на YouTube до целых онлайн курсов. Каждый день во всем мире люди увлеченно втягиваются в процесс получения знаний этим нетрадиционным способом, кроме того, обычные школы и университеты так же пытаются применять инновационные технологии в учебном процессе. Вот 10 основных доводов в пользу мобильного обучения.

Подробнее...
http://kafilini.wordpress.com/

Мобильные телефоны широко распространены среди студентов учебных заведений всех уровней. И, в то время, когда некоторые школы предпочитают избегать использования сотовых телефонов, налагая запреты и ограничения, другие видят в них мощный инструмент, способный помочь обучающимся. Прочитав эту статью, вы узнаете девять интересных способов, каким образом мобильные устройства могут быть полезными в академических кругах.

Подробнее...
 
 
 

 все публикации

 новинки каталога

Рейтинг@Mail.ru